"Виталий Зыков" ([info]vzyckov) wrote,

Про нытьё и поиск виноватых

Блин, ведь хотел же дистанцироваться ото всей этой политической вакханалии, но нет, надо вам меня растормошить. Раз так, получайте.


Так уж получилось, но я совсем не из богатой семьи. Отец никогда много не получал, мама по состоянию здоровья не работала. Сейчас они на пенсии. Тем не менее это не помешало мне добиться неплохих финансовых результатов. Да, приходится работать с утра и до ночи (а порой и до следующего утра), да у меня почти нет возможности поваляться с книжкой или посидеть в пивном ресторане с друзьями. Даже на спорт время приходится выцарапывать. Однако, у меня и мысли не возникает, чтобы жаловаться на жизнь. Потому как это и есть плата за свободу и независимость от настроения чужого дяди. Это плата за то, чтобы попасть в социальный лифт, едущий наверх.

Более того, к стыду своему вынужден признать, что лет до 24 я занимался всякой хренью. И ныл про плохую жизнь. Мол, без блата ничего, кругом одно ворьё и прочая сволота. Короче, ничем не отличался от той самой вшивой интеллигенции, которая обожает трындеть, но не любит работать. И так продолжалось до тех пор, пока не столкнулся с одним весьма неприятным мужиком, который не смотря на общее паскудство характера (или благодаря тому?), сказал банальную, но совершенно убойную вещь. «Никогда не вини в своих бедах кого-то, всегда и во всём виноват только ты сам.» Знаете, это было как озарение. И я в действительности попытался жить так, чтобы всегда и за всё отвечать лично, не обвиняя Господа Бога, дьявола, блина клинтона, Барака Обаму, Путина и прочих медведевых.

Сразу же стало проще и понятней. Да, тяжелее, да, нервотрёпнее, но свободнее. И теперь язык не поворачивается сказать, что кто-то не даёт мне развиваться. Потому как это будет ложью.

Наверное, подобный панегирик выглядел бы как дикая смесь дешёвого пафоса и низкопробного хвастовства, если бы у меня не было бы сотни примеров, когда парни из откровенно неблагополучных семей добивались весьма конкретных результатов. Причём речь идёт о ребятах молодых, фактически студентах. Более того, глядя на них, мне становится стыдно, что я в их возрасте вёл себя как последний лох. Сидел на попе ровно и ныл, ныл, ныл, когда надо было пахать.

Знаете в чём парадокс - ни один из этих парней не тратит время на ругань власти. Да, их раздражает взяточничество, чванство и наглость некоторых чинуш, да, бесят ошибки в медицине или образовании, развлекают переименования ведомств, но при этом они отлично видят положительные сдвиги в стране. И на выборах они будут голосовать за кого угодно, но только не за тех, кто выводит людей на митинги. Потому как сейчас время работать, а не трындеть.

Резюмируя всё вышесказанное, у меня к вам просьба. Никогда не говорите, что кто-то мешает вам (разумеется, если вы молоды и здоровы!) расправить плечи и прекратить быть нищим. Хорошо? В конце-концов, для читателей моих книг это выглядит довольно странно. Если же не верите «этому зажравшемуся Зыкову», то вспомните героев «Дороги домой», «Войны за выживание». Разве они ведут себя как вы?


PS: Данный текст проплачен Сурковым и завизирован лично Путиным.

PPS: Вообще говоря, данный текст опубликован уже довольно давно у меня на сайте и адресовался к моим тамошним читателям, но кое-кто попросил выложить его в ЖЖ. И вот, исполняю пожелания.:)
Tags: о жизни, политика

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments

[info]olesher

January 18 2012, 13:06:44 UTC 4 months ago

Ныть вообще не имеет никакого смысла. Все верно.

[info]polina_k

January 18 2012, 13:11:28 UTC 4 months ago

С одной стороны, я разделяю эту позицию. С другой, я понимаю, что с такой позицией я выживу везде: при Сталине, при Гитлере, даже, наверное, при Ким-Чен-Ире и Пол-Поте. При любом режиме есть социальные лифты, которые едут мимо этажей "член молодежной организации", "член партии", "член партийной элиты". Их больше, меньше, но они есть всегда.
Для меня вопрос политической борьбы заключается не в том, выживу ли я при этом режиме. Для меня это вопрос комфорта ОБЩЕЙ среды. Почему этот вопрос важен? Потому, что комфорт личной среды напрямую связан с комфортом среды общей.
Я живу в коттедже, допустим, у меня, там, приличная машина и т. д. Так вот, в моих интересах бороться не за то, чтобы у меня был забор вокруг коттеджа, а за то, чтобы у меня не было нужды даже ставить сигнализацию в коттедже. Мне неинтересны мои личные достижения в ситуации, когда я вынуждена все время их защищать. Мне интересно такое общество, где мои достижения являются отчасти отражением общих.
Я не знаю, за что борются российские оппозиционеры (реально - я НЕ ЗНАЮ), но за что мне было бы интересно бороться, думаю, понятно.

[info]vzyckov

January 18 2012, 13:28:23 UTC 4 months ago

Если каждый будет заниматься своим делом, то комфортная среда возникнет автоматически. А если ходить по митингам, то ничего кроме раздрая не появится. Как там у Лукьяненко? "Свет умножает свет, тьма - тьму" .:)

[info]c_o_r_w_i_n

January 18 2012, 14:22:02 UTC 4 months ago

+1

[info]k0dy

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]k0dy

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]garkushev

January 18 2012, 13:17:53 UTC 4 months ago

Ты молодец. А Путин-то тут при чем?

[info]vzyckov

January 18 2012, 13:29:24 UTC 4 months ago

Ну как же, всякий, кто говорит, что митинг - глупость, на зарплате у Суркова с Путиным.

[info]garkushev

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]umab_c_pex

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]umab_c_pex

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]tutankanara

January 18 2012, 13:30:43 UTC 4 months ago

Не, ныть конечно не стоит. Надо работать и тут вопросов нет. Но иногда в процессе работы стоит осматриваться по сторонам.

Еще несколько лет назад мне казались смешными все эти политические потуги, критика власти. Просто не думал, что коррупция (которая вовсе не только взятки) так быстро сожрет Россию. И таки сожрала. Хочу ли я жить в такой стране – нет.

Митинговать надо было начинать несколько лет назад, сейчас был бы уже какой-то результат. Но лучше поздно, чем никогда.
А ныть конечно не надо.

[info]vzyckov

January 18 2012, 13:45:48 UTC 4 months ago

Да ходите на митинги, ходите. Конституционное право, как никак. Под флагами дураков и балаболов, половина которых на зарплате у друзей из зарубежья, много чего построите. Угу.

По нынешним митингам можно смело диссертацию писать, "Миграция леммингов" называется. Одно хорошо, сколько бы ни вышло народу на Болото-Сахарова, остальной стране на это наплевать.

[info]tutankanara

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]coced

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]coced

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]den_shorin

3 months ago

[info]lobovd

January 18 2012, 13:55:55 UTC 4 months ago Edited:  January 18 2012, 13:58:04 UTC

Согласен со всем, что Вы написали! Чужого дядю винить просто, но бесполезно - во всем, что связано с твоей жизнью виноват лично каждый!! Все верно! Но!

Извините, Виталий! А при чем тут политика и власть? При чем тут выборы и митинги?! На митинг вышли сытые, обеспеченные независимые и, многие, обласканные Жизнью люди! и уж точно вышли не ныть... и не просить каких то "благ". Мотив то был другой. Люди научились жить и работать НА себя и ДЛЯ себя! И, я надеюсь это именно то самое, учатся жить В обществе.

Звучит слишком идеалистично...

[info]vzyckov

January 18 2012, 14:24:34 UTC 4 months ago

Те что вышли, вышли потусоваться.

[info]arkandinops

January 18 2012, 14:37:55 UTC 4 months ago

Все правильно, вот только есть нюансы. Нюанс, по-крайней мере в Украине, состоит в том, что нельзя выиграть в игре из 4 человек где кроме тебя 3 шулера и играют они организованно. Даже если ты сам шулер. Т.к. Ты можешь лавировать в пределах правил, а для них правил нет. Как ни играй - тебя все равно будут затягивать в стойло. В Украине такое стойло - крупные корпорации принадлежащие десятку олигархов на слуху.
И да, лично я против митингов, но проблема в том, что мне лично страшно, что одними митингами не обойдется - начнутся все прелести 90-х, имхо.

[info]vzyckov

January 18 2012, 14:45:30 UTC 4 months ago

У митингов есть свойство превращаться в гражданскую войну. Потому как страна не потерпит тех, кто на волне митингов рвётся к власти.

[info]ko4evnik_v

January 18 2012, 14:42:47 UTC 4 months ago

Акцепт 100%
Абсолютно солидарен.
Самое главное - динамика. Она - положительная.
Сейчас лучше, чем было в 90е, постепенно все улучшается и улучшается.
А вот ныне очень модно говорить, что, де, сейчас хуже, чем в 90е.
Вот это - самые настоящие гниды и предатели.

[info]vzyckov

January 18 2012, 15:13:14 UTC 4 months ago

Те, кто говорит, что сейчас хуже, либо забыли как было, либо имеют ввиду сотню партий в избирательном списке, дурдом в думе и обсирание собственной воюющей армии на центральном телеканале. Типа второе и есть демократия. Тот факт, что ничего этого нет нигде в мире, их не волнует.

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]cdf_easy

January 18 2012, 17:19:24 UTC 4 months ago

>Знаете в чём парадокс - ни один из этих парней не тратит время на ругань власти... но при этом они отлично видят положительные сдвиги в стране.
А как быть с такими-же парнями, которые видят негативные сдвиги в стране?

[info]vzyckov

January 18 2012, 19:15:07 UTC 4 months ago

Работать и делать так, чтобы с их стороны негативных сдвигов не было. Ну или лезть в политику, но уж точно не шляться по митингам. Потому как более глупое и более вредное для страны дело представить сложно.

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]coced

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]cdf_easy

4 months ago

[info]pegasoff

January 18 2012, 19:22:21 UTC 4 months ago

Угу, угу. Не ходите, дети, на митинги, добрый батюшка-царь сделает вам хорошо. Большой брат думает за вас.

[info]vzyckov

January 19 2012, 08:40:53 UTC 4 months ago

Коля, ты могуч. Но тут сильно ошибаешься. :)

[info]v_pahom

January 18 2012, 22:05:11 UTC 4 months ago

Видно где-то еще шло долгое обсуждение и то что тут выложено сильно ужато.
По тому что написано:
Мне не понятно почему вы уравняли понятие стоять на митинге и жаловаться на жизнь.
Люди очень недовольно властью. Как по мне неважно почему. Они должны выразить свое неудовольствие иначе остается только один довод, пролить кровь. Поэтому я бы предпочел митинг.

Думаю что вы не промолчите хаму в транспорте. Как минимум вы возмутитесь, как максимум дадите хаму в нос. Думаю аналогия вполне уместна.

Власть, которая действует не по закону для меня тот же автобусный хам.

[info]vzyckov

January 19 2012, 08:50:01 UTC 4 months ago

Действительно, эта запись - ответ одному товарищу, который увязал необходимость идти на митинг с тем, что он не может заработать "многа-многа денег".

Хорошо, отбросим эмоции и включим мозг. Первый митинг против результатов выборов. Возмутились, собрались, сказали своё "фи". Власть ошарашена и начинает суетиться. Не люблю митингов, но здесь даже отмечу положительный эффект.

Второй митинг. Народ прёт с непонятными целями под флагами либо людей, работающих на другие государства, либо воров, либо балаболов, либо гламурных либерастов. Как это называется? Глупость? И чего добиваются? Чтобы отменили выборы? Так есть ещё куча народа, которая против этого. Кто будет учитывать их мнение. Свергнуть власть? А вы готовы ходить в булочную с автоматом? Потому как та власть, которая придёт посредством митинга большинство не устроит. Зачем нужен второе, третье, четвёртое сборища на площади? Если так охота, то вперёд в Ливию, на обмен опытом.

[info]v_pahom

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]v_pahom

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]v_pahom

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]zemdel

January 19 2012, 04:03:49 UTC 4 months ago

Опубликовано-то давно, а как актуально. ))
Спасибо.

[info]pingback_bot

January 19 2012, 07:22:46 UTC 4 months ago

"Эх, молодежь, да у тебя гвоздь от противоположной стен

User [info]zemdel referenced to your post from "Эх, молодежь, да у тебя гвоздь от противоположной стенки!" Выбор стенки. saying: [...] Зыков. Selfmademan. Воздастся Вам по делам Вашим. http://vzyckov.livejournal.com/209086.html К [...]

[info]gralser

January 19 2012, 09:57:25 UTC 4 months ago

Согласен с выводами автора, но есть одно НО. Закончил я мед институт работал в гор больнице 2 года ..... зп с кучей дежурств 7,5 тысячи... дома ночевал 2-а раза в неделю .... пусть только попробует кто сказать что мало работал .... поспрашивал у друзей со мной закончивших... один врач онколог оперирует по 10-15 часов за смену... зп 10 тысяч второй терапевт в поликлинике зп 12 тысяч... Через год забил на медицину ушел в фарм преды получаю 60к , катаюсь на казенной пежохе вобщем всё хорошо и жить можно .... НО я то блин хотел работать ВРАЧОМ и горбатился на это целых грёбанных 7 лет...

[info]ko4evnik_v

January 19 2012, 10:05:49 UTC 4 months ago

угу. для информации, средняя зарплата врача в 2000 г. была 1333 рубля.

Deleted comment

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]gralser

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]gralser

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]vzyckov

4 months ago

[info]ko4evnik_v

4 months ago

[info]gralser

4 months ago

[info]blessedthirteen

January 21 2012, 19:29:04 UTC 4 months ago

каким образом митинги за честные выборы связаны с нустроенной личной жизнью кого-то осталось за кадром.
впрочем я уже давно ничему не удивляюсь.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…